Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
инструкция_по_пользованию_ms_teams [12.08.2021 10:27]
Test User
инструкция_по_пользованию_ms_teams [12.08.2021 10:28] (текущий)
Test User
Строка 11: Строка 11:
 **Способ №1** **Способ №1**
 Можно создать команды (например, групп студентов) и внутри команд создавать видео-собрания. Можно создать команды (например, групп студентов) и внутри команд создавать видео-собрания.
 +
 1. Перейдите на вкладку команды и нажмите «Создать команду»: 1. Перейдите на вкладку команды и нажмите «Создать команду»:
 {{ :msteams2.png?nolink&400 |}} {{ :msteams2.png?nolink&400 |}}
 Из предложенного списка типов команд выберите «Другой»: Из предложенного списка типов команд выберите «Другой»:
 {{ :msteams3.png?nolink&400 |}} {{ :msteams3.png?nolink&400 |}}
 +
 2. Заполните поле название команды, описание (по желанию), конфиденциальность – открытая: 2. Заполните поле название команды, описание (по желанию), конфиденциальность – открытая:
 {{ :msteams4.png?nolink&400 |}} {{ :msteams4.png?nolink&400 |}}
Строка 22: Строка 24:
 **Незапланированные конференции** **Незапланированные конференции**
 Конференция, которую можно начать в данный момент времени. Конференция, которую можно начать в данный момент времени.
 +
 1. Зайдите в созданную команду. 1. Зайдите в созданную команду.
 +
 2. На верхней панели справа нажмите на галочку «Встреча» и выберите «Начать быстрое незапланированное собрание»: 2. На верхней панели справа нажмите на галочку «Встреча» и выберите «Начать быстрое незапланированное собрание»:
 {{ :msteams5.png?nolink&400 |}} {{ :msteams5.png?nolink&400 |}}
 +
 3. Внесите название собрания, в расширенных настройках можно выбрать подходящий динамик, микрофон и камеру. После чего нажмите «Присоединиться сейчас»: 3. Внесите название собрания, в расширенных настройках можно выбрать подходящий динамик, микрофон и камеру. После чего нажмите «Присоединиться сейчас»:
 {{ :msteams6.png?nolink&400 |}} {{ :msteams6.png?nolink&400 |}}
 +
 4. Далее откроется окно видеоконференции и появится окно, предлагающее пригласить других участников. Выберите «Копировать ссылку на собрание» и отправьте ее необходимым участникам конференции: 4. Далее откроется окно видеоконференции и появится окно, предлагающее пригласить других участников. Выберите «Копировать ссылку на собрание» и отправьте ее необходимым участникам конференции:
 {{ :msteams7.png?nolink&400 |}} {{ :msteams7.png?nolink&400 |}}
 +
 5. Участники, у которых есть аккаунт в Teams присоединяться к видеоконференции без дополнительного разрешения. Участники, не имеющие аккаунта в Teams отправят Вам запрос на разрешение входа. Для разрешения входа необходимо нажать на галочку рядом с ФИО участника: 5. Участники, у которых есть аккаунт в Teams присоединяться к видеоконференции без дополнительного разрешения. Участники, не имеющие аккаунта в Teams отправят Вам запрос на разрешение входа. Для разрешения входа необходимо нажать на галочку рядом с ФИО участника:
 {{ :msteams8.png?nolink&400 |}} {{ :msteams8.png?nolink&400 |}}
Строка 34: Строка 41:
 **Запланированные конференции** **Запланированные конференции**
 Конференция, которую можно назначить на определенный момент времени. Конференция, которую можно назначить на определенный момент времени.
 +
 1. Зайдите в созданную команду. 1. Зайдите в созданную команду.
 +
 2. На верхней панели справа нажмите на галочку «Встреча» и выберите «Запланированное собрание»: 2. На верхней панели справа нажмите на галочку «Встреча» и выберите «Запланированное собрание»:
 {{ :msteams9.png?nolink&400 |}} {{ :msteams9.png?nolink&400 |}}
 +
 3. Внесите название собрания, поставьте дату собрания, выберите будет ли собрание повторяющимся, после чего нажмите «Отправить». Созданное собрание появится в команде. 3. Внесите название собрания, поставьте дату собрания, выберите будет ли собрание повторяющимся, после чего нажмите «Отправить». Созданное собрание появится в команде.
 +
 4. Для того, чтобы отправить участникам ссылку на видеоконференцию заранее нажмите на созданное собрание и выберите на панели сверху «Копировать ссылку»: 4. Для того, чтобы отправить участникам ссылку на видеоконференцию заранее нажмите на созданное собрание и выберите на панели сверху «Копировать ссылку»:
 {{ :msteams10.png?nolink&400 |}} {{ :msteams10.png?nolink&400 |}}
Строка 46: Строка 57:
  
 **Незапланированные конференции** **Незапланированные конференции**
 +
 1. На верхней панели справа выберите «Начать быстрое незапланированное собрание» и внесите название конференции. 1. На верхней панели справа выберите «Начать быстрое незапланированное собрание» и внесите название конференции.
 {{ :msteams11.png?nolink&400 |}} {{ :msteams11.png?nolink&400 |}}
 +
 2. Нажмите «Получить ссылку, чтобы поделиться», чтобы отправить ее необходимым участникам конференции. Нажмите «Начать собрание». 2. Нажмите «Получить ссылку, чтобы поделиться», чтобы отправить ее необходимым участникам конференции. Нажмите «Начать собрание».
 +
 3. В расширенных настройках можно выбрать подходящий динамик, микрофон и камеру. После чего нажмите «Присоединиться сейчас»: 3. В расширенных настройках можно выбрать подходящий динамик, микрофон и камеру. После чего нажмите «Присоединиться сейчас»:
 +
 4. В расширенных настройках можно выбрать подходящий динамик, микрофон и камеру. После чего нажмите «Присоединиться сейчас»: 4. В расширенных настройках можно выбрать подходящий динамик, микрофон и камеру. После чего нажмите «Присоединиться сейчас»:
 {{ :msteams12.png?nolink&400 |}} {{ :msteams12.png?nolink&400 |}}
 +
 5. Участники, у которых есть аккаунт в Teams присоединяться к видеоконференции без дополнительного разрешения. Участники, не имеющие аккаунта в Teams отправят Вам запрос на разрешение входа. 5. Участники, у которых есть аккаунт в Teams присоединяться к видеоконференции без дополнительного разрешения. Участники, не имеющие аккаунта в Teams отправят Вам запрос на разрешение входа.
 Для разрешения входа необходимо нажать на галочку рядом с ФИО участника: Для разрешения входа необходимо нажать на галочку рядом с ФИО участника:
Строка 57: Строка 73:
  
 **Запланированные конференции** **Запланированные конференции**
 +
 1. На верхней панели справа выберите «Создать собрание» и внесите название конференции. 1. На верхней панели справа выберите «Создать собрание» и внесите название конференции.
 +
 2. Внесите название собрания, поставьте дату собрания, выберите будет ли собрание повторяющимся, добавьте в поле участника свою корпоративную почту после чего нажмите «Сохранить». Созданное собрание появится в календаре. 2. Внесите название собрания, поставьте дату собрания, выберите будет ли собрание повторяющимся, добавьте в поле участника свою корпоративную почту после чего нажмите «Сохранить». Созданное собрание появится в календаре.
 +
 3. Для того, чтобы отправить участникам ссылку на видеоконференцию заранее нажмите на созданное собрание, наведите мышкой на ссылку и скопируйте ссылку: 3. Для того, чтобы отправить участникам ссылку на видеоконференцию заранее нажмите на созданное собрание, наведите мышкой на ссылку и скопируйте ссылку:
 {{ :msteams14.png?nolink&400 |}} {{ :msteams14.png?nolink&400 |}}
 Во время начала конференции нажмите кнопку «Присоединится» для то, чтобы начать конференцию. Добавление участников конференции аналогично с незапланированной конференцией. Во время начала конференции нажмите кнопку «Присоединится» для то, чтобы начать конференцию. Добавление участников конференции аналогично с незапланированной конференцией.