Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
эиос:для_преподавателей:портфолио:модерация [18.08.2021 14:04]
Штырлин Дмитрий Александрович
эиос:для_преподавателей:портфолио:модерация [18.08.2021 14:10] (текущий)
Штырлин Дмитрий Александрович
Строка 21: Строка 21:
 В сервисе “Портфолио” панель навигации для выполнения модерации портфолио обучающегося находится в левой части экрана - это раздел Модерация (см. рис.1). В сервисе “Портфолио” панель навигации для выполнения модерации портфолио обучающегося находится в левой части экрана - это раздел Модерация (см. рис.1).
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:31.jpg?nolink&600  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:31.jpg?nolink&600  |31.jpg}}
  
 Рисунок 1 - Панель навигации для модерации портфолио обучающегося Рисунок 1 - Панель навигации для модерации портфолио обучающегося
Строка 33: Строка 33:
 Для создания личного портфолио модератору достаточно нажать на кнопку “Создать портфолио”, см. рис.1. В навигации сервиса слева появятся основные разделы портфолио (рис.2), а кнопка “Создать портфолио” исчезнет. Для создания личного портфолио модератору достаточно нажать на кнопку “Создать портфолио”, см. рис.1. В навигации сервиса слева появятся основные разделы портфолио (рис.2), а кнопка “Создать портфолио” исчезнет.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:32.jpg?nolink&600  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:32.jpg?nolink&600  |32.jpg}}
  
 Рисунок 2 - Структура портфолио Рисунок 2 - Структура портфолио
Строка 43: Строка 43:
 Для наполнения портфолио материалами и информацией выберите нужный пункт раздела и кликните по ссылке Добавить. После добавления всех материалов перейдите во вкладку управления Управление портфолио и кликните по ссылке Отправить на модерацию. Эти действия следует проводить периодически, по мере обновления ваших личных достижений. Для наполнения портфолио материалами и информацией выберите нужный пункт раздела и кликните по ссылке Добавить. После добавления всех материалов перейдите во вкладку управления Управление портфолио и кликните по ссылке Отправить на модерацию. Эти действия следует проводить периодически, по мере обновления ваших личных достижений.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:33.jpg?nolink&500  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:33.jpg?nolink&500x141  |33.jpg}}
  
 Рисунок 3 - Кнопка для отправления материалов на модерацию Рисунок 3 - Кнопка для отправления материалов на модерацию
Строка 49: Строка 49:
 В разделе Управление портфолио имеется возможность регулировать настройками приватности, рис.4. В разделе Управление портфолио имеется возможность регулировать настройками приватности, рис.4.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:34.jpg?nolink&200  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:34.jpg?nolink&250x210  |34.jpg}}
  
 Рисунок 4 - Настройки приватности Рисунок 4 - Настройки приватности
Строка 67: Строка 67:
 А) Панель статистики содержит вкладки: «Все портфолио», «Измененные», «Заблокированные» с индикацией. Система автоматически собирает данные по всему сервису и позволяет модератору сортировать записи в соответствии с названиями. А) Панель статистики содержит вкладки: «Все портфолио», «Измененные», «Заблокированные» с индикацией. Система автоматически собирает данные по всему сервису и позволяет модератору сортировать записи в соответствии с названиями.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:35.jpg?nolink&600  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:35.jpg?nolink&600  |35.jpg}}
  
 Рисунок 5 - Панель статистики портфолио Рисунок 5 - Панель статистики портфолио
Строка 75: Строка 75:
 Б) Таблица модерации портфолио содержит: ФИО обучающегося, группу и элементы управления. Б) Таблица модерации портфолио содержит: ФИО обучающегося, группу и элементы управления.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:36.jpg?nolink&600  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:36.jpg?nolink&600  |36.jpg}}
  
 Рисунок 6 - Таблица данных для модерации портфолио Рисунок 6 - Таблица данных для модерации портфолио
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:37.jpg?nolink&600  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:37.jpg?nolink&600  |37.jpg}}
  
 Рисунок 7 - Кнопки управления для модерации портфолио Рисунок 7 - Кнопки управления для модерации портфолио
Строка 87: Строка 87:
 Для поиска записей по группе введите первые две буквы шифра группы, а далее выберите из предложенного списка шифр нужной группы. Нажмите кнопку “Поиск”, рис.8. Для поиска записей по группе введите первые две буквы шифра группы, а далее выберите из предложенного списка шифр нужной группы. Нажмите кнопку “Поиск”, рис.8.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:38.jpg?nolink&600  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:38.jpg?nolink&600  |38.jpg}}
  
 Рисунок 8 - Поиск группы для модерации портфолио Рисунок 8 - Поиск группы для модерации портфолио
Строка 93: Строка 93:
 Система выполняет поиск записей по группе и выводит на экран весь списочный состав группы, рис.9. Система выполняет поиск записей по группе и выводит на экран весь списочный состав группы, рис.9.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:39.jpg?nolink&600  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:39.jpg?nolink&600  |39.jpg}}
  
 Рисунок 9 - Отображение данных по группе для модерации портфолио Рисунок 9 - Отображение данных по группе для модерации портфолио
Строка 99: Строка 99:
 **5 Модерация записей в портфолио обучающегося** **5 Модерация записей в портфолио обучающегося**
  
-Сервис позволяет модератору выполнить модерацию материалов как отправленных пользователем на модерацию, система их обозначает знаком {{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:39-1.jpg?nolink&50  }}, так и материалов, которые пользователь не отправил на модерацию, система их не выделяет, кликаем по иконке “карандаш” {{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:39-2.jpg?nolink&100  }}.+Сервис позволяет модератору выполнить модерацию материалов как отправленных пользователем на модерацию, система их обозначает знаком {{:эиос:для_преподавателей:портфолио:39-1.jpg?nolink&50|39-1.jpg}}, так и материалов, которые пользователь не отправил на модерацию, система их не выделяет, кликаем по иконке “карандаш” {{:эиос:для_преподавателей:портфолио:39-2.jpg?nolink&100|39-2.jpg}}.
  
-Для модерации материалов портфолио кликните по соответствующему значку , указанному на рис. 6, или кликните на “карандаш” {{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:39-2.jpg?nolink&100  }}, см.рис.6-9.+Для модерации материалов портфолио кликните по соответствующему значку , указанному на рис. 6, или кликните на “карандаш” {{:эиос:для_преподавателей:портфолио:39-2.jpg?nolink&100|39-2.jpg}}, см.рис.6-9.
  
 Каким бы Вы способом не открыли материалы, открывается страница с данными, рис.10., по каждому разделу портфолио. Каким бы Вы способом не открыли материалы, открывается страница с данными, рис.10., по каждому разделу портфолио.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:40.jpg?nolink&500  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:40.jpg?nolink&400x429  |40.jpg}}
  
 Рисунок 10 - Данные, отправленные пользователем на модерацию Рисунок 10 - Данные, отправленные пользователем на модерацию
Строка 113: Строка 113:
 Система отправляет модератора в соответствующий раздел портфолио, где также по пунктам представлены данные о количестве новых записей. Система отправляет модератора в соответствующий раздел портфолио, где также по пунктам представлены данные о количестве новых записей.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:41.jpg?nolink&600  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:41.jpg?nolink&550x389  |41.jpg}}
  
 Рисунок 11 - Данные, отправленные пользователем на модерацию по разделу Рисунок 11 - Данные, отправленные пользователем на модерацию по разделу
Строка 119: Строка 119:
 Для просмотра материалов кликните на соответствующий пункт раздела, в котором отображается наличие новых записей. Система в этом же окне показывает содержание и форму этих материалов, а также блок управления, рис.12. Для просмотра материалов кликните на соответствующий пункт раздела, в котором отображается наличие новых записей. Система в этом же окне показывает содержание и форму этих материалов, а также блок управления, рис.12.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:42.jpg?nolink&500  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:42.jpg?nolink&550x157  |42.jpg}}
  
 Рисунок 12 - Управление данными в ходе модерации Рисунок 12 - Управление данными в ходе модерации
Строка 127: Строка 127:
 Помним, что обучающийся не может работать с портфолио! Помним, что обучающийся не может работать с портфолио!
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:43.jpg?nolink&400  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:43.jpg?nolink&450x105  |43.jpg}}
  
 Как только вы кликните по кнопке Завершить модерацию, система оповестит об успешном завершении модерации, а обучающийся получает возможность добавлять новые материалы в портфолио. Как только вы кликните по кнопке Завершить модерацию, система оповестит об успешном завершении модерации, а обучающийся получает возможность добавлять новые материалы в портфолио.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:44.jpg?nolink&400  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:44.jpg?nolink&450x119  |44.jpg}}
  
 Для отклонения записи, см. рис.1 2, необходимо нажать красную кнопку “Отклонить изменения” и написать причину отклонения записи в разворачивающемся окне. В итоге, это выглядит так, см. рис.13. Для отклонения записи, см. рис.1 2, необходимо нажать красную кнопку “Отклонить изменения” и написать причину отклонения записи в разворачивающемся окне. В итоге, это выглядит так, см. рис.13.
  
-{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:45.jpg?nolink&500  }}+{{  :эиос:для_преподавателей:портфолио:45.jpg?nolink&550x244  |45.jpg}}
  
 Рисунок 13 - Запись в портфолио отклонена модератором Рисунок 13 - Запись в портфолио отклонена модератором
-<code> 
  
 Запись, не прошедшая модерацию, не попадает в портфолио! Запись, не прошедшая модерацию, не попадает в портфолио!
- 
-</code> 
  
 Внимание! После проверки всех новых записей, нужно нажать кнопку “Завершить модерацию”, см. рис.10. Внимание! После проверки всех новых записей, нужно нажать кнопку “Завершить модерацию”, см. рис.10.