Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Следующая версия
|
Предыдущая версия
|
1с:начало_обслуживания [12.08.2021 15:08] Test User создано |
1с:начало_обслуживания [13.08.2021 11:17] (текущий) Test User ↷ Имя страницы 1с:карточки_номенклатуры изменено на 1с:начало_обслуживания |
[[playground:playground_2|]] | **Начало обслуживания** |
| |
| Документ **"Начало обслуживания"** предназначен для фиксирования факта переноса оборудования для ремонта или обслуживания в место ремонта или передачу контрагенту, который делает ремонт (обслуживание). |
| |
| Рассмотрим сквозной пример работы подсистемы. |
| |
| **Пример.** Допустим на "Компьютере №13" сгорела материнская плата, необходимо ее заменить на новую, которая есть на складе. |
| |
| Для решения поставленное задачи в конфигурации необходимо забрать системный блок с места хранения "Административный отдел", где хранится данный компьютер и отнести в IT-отдел. Т.к. ремонт будет проходить не на рабочем месте сотрудника, закрепленного за "Административным отделом", то необходимо системный блок перенести на место ремонта. |
| |
| Создаем документ "Начало обслуживания" |
| |
| {{:1с:screenshot_1.png?800|}} |
| |
| * **Организация** - это наша фирма, за которой закреплено оборудование для ремонта; |
| * **Обслуживание** - может иметь два значения: внутреннее обслуживание или обслуживание контрагентом. В зависимости от выбранного реквизита оборудование будет перемещено либо на склад, либо контрагенту для ремонта (соответственно будет показано либо место обслуживание, либо контрагент с договором); |
| * **Место хранения** - место, с которого перемещается оборудование; |
| * **Место обслуживания** - место, куда перемещается оборудование на время ремонта; |
| * **Дерево "Номенклатура"** содержит всю номенклатуру, которую необходимо отдать в ремонт; |
| * **На закладке "Номенклатура для ремонта"** указывается список номенклатуры, который необходимо приобрести для осуществления ремонта основной техники. Например, для ремонта ПК сначала нужно приобрести деталь, так как в наличие на текущий момент у нас ее нет. |
| * **На закладке "Услуги"** необходимо выбрать дополнительные платные услуги. Например, доставку до контрагента, если ремонт осуществляет контрагент; |
| |
| * **На закладке "Дополнительно"** размещены дополнительные сведения по бюджетам и подразделению. |
| |
| Видим, что на компьютере стоит GIGABYTE GA-F2A68HM-S1, которую необходимо заменить. |
| |
| Так же выбрали в реквизите обслуживание **"Внутреннее обслуживание"**, т.к. ремонт собственными силами. Если обслуживание будет контрагентом, то необходимо выбрать другой вид. Но об этом чуть позже. На закладке "Номенклатура", нажимаем "Подбор" и выбираем то, что будет перемещено на место обслуживания из места хранения "Административный отдел". |
| |
| После создания и заполнения документа проведем его. Теперь системный блок "Компьютер №13" с остатков места хранения "Административный отдел" убран и перемещен на место хранения "IT-отдел". |