Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

1с:окончание_обслуживания [13.08.2021 11:26]
Test User создано
1с:окончание_обслуживания [13.08.2021 11:27] (текущий)
Test User
Строка 9: Строка 9:
 Для этого на основании документа "Начало обслуживания" создаем документ "Окончание обслуживания". Для этого на основании документа "Начало обслуживания" создаем документ "Окончание обслуживания".
  
-{{:1с:screenshot_1.1.png?600|}}+{{:1с:screenshot_1.1.png?800|}}
  
 Это операция позволит в документе "Окончание обслуживания" не заносить данные по новой. Будет создан документ следующего содержания: Это операция позволит в документе "Окончание обслуживания" не заносить данные по новой. Будет создан документ следующего содержания:
  
-{{:1с:screenshot_2.png?600|}}+{{:1с:screenshot_2.png?800|}}
  
 Теперь необходимо в нем заменить сгоревшую материнскую плату. Для этого в поле "Событие" необходимо выбрать "Списание" - если надо списать комплектующую в процессе ремонта, или "На склад", в случае если мы позже попытаемся выяснить причину поломки, и кто знает, может починим комплектующую. Выберем "На склад". Теперь необходимо в нем заменить сгоревшую материнскую плату. Для этого в поле "Событие" необходимо выбрать "Списание" - если надо списать комплектующую в процессе ремонта, или "На склад", в случае если мы позже попытаемся выяснить причину поломки, и кто знает, может починим комплектующую. Выберем "На склад".
Строка 19: Строка 19:
 При этом Вы должны понимать, что комплектующие с видом события "На склад", будут помещены на место хранения, которое указано на закладке "Дополнительно": "Место хранения на склад". При этом Вы должны понимать, что комплектующие с видом события "На склад", будут помещены на место хранения, которое указано на закладке "Дополнительно": "Место хранения на склад".
  
-{{:1с:screenshot_3.png?600|}}+{{:1с:screenshot_3.png?800|}}
  
-{{:1с:screenshot_4.png?600|}}+{{:1с:screenshot_4.png?800|}}
  
 В нашем случае мы поместим ее в "IT-отдел". В нашем случае мы поместим ее в "IT-отдел".
Строка 29: Строка 29:
 Выбрали место хранения со склада, теперь добавим новую материнскую плату: Выбрали место хранения со склада, теперь добавим новую материнскую плату:
  
-{{:1с:screenshot_5.png?600|}}+{{:1с:screenshot_5.png?800|}}
  
 Понятное дело, что новая материнская плата должна находиться на "Место хранения со склада". Понятное дело, что новая материнская плата должна находиться на "Место хранения со склада".
Строка 37: Строка 37:
 Вот, что получилось: Вот, что получилось:
  
-{{:1с:screenshot_6.png?600|}}+{{:1с:screenshot_6.png?800|}}
  
 Т.е. в данном документе видно, что мы перемещаем на место, где будет проходить ремонт "IT-отдел" (указан на закладке "Дополнительно") материнскую плату  GIGABYTE GA-F2A68HM-S1 и ставим новую со склада "IT-отдел" (указан на закладке "Дополнительно") ASUS A68HM-K. После нужно отнести системный блок на то место, куда его необходимо вернуть. Т.е. в данном документе видно, что мы перемещаем на место, где будет проходить ремонт "IT-отдел" (указан на закладке "Дополнительно") материнскую плату  GIGABYTE GA-F2A68HM-S1 и ставим новую со склада "IT-отдел" (указан на закладке "Дополнительно") ASUS A68HM-K. После нужно отнести системный блок на то место, куда его необходимо вернуть.
Строка 43: Строка 43:
 Проводим документ и вот, что получилось: Проводим документ и вот, что получилось:
  
-{{:1с:screenshot_7.png?600|}}+{{:1с:screenshot_7.png?800|}}
  
 Как видим вместо старой сгоревшей материнской платы, у нас ASUS A68HM-K, что, собственно, нам и нужно было. Как видим вместо старой сгоревшей материнской платы, у нас ASUS A68HM-K, что, собственно, нам и нужно было.
  
 **Важно!** Хотелось бы еще добавить следующее... Мы сделали этот пример с использованием двух документов: "Начало обслуживания" и "Окончание обслуживания". Очень часто бывают такие ситуации, при которых ремонт или обслуживание происходят на месте. Например, принесли картридж и просто поменяли его. Для таких случаев можно не делать документ "Начало обслуживания". В реквизите обслуживания документа "Окончание обслуживания" выберите "Внутреннее обслуживание произведено сразу" или "Обслуживание контрагентом произведено сразу" в таком случае можете сразу произвести ремонт. **Важно!** Хотелось бы еще добавить следующее... Мы сделали этот пример с использованием двух документов: "Начало обслуживания" и "Окончание обслуживания". Очень часто бывают такие ситуации, при которых ремонт или обслуживание происходят на месте. Например, принесли картридж и просто поменяли его. Для таких случаев можно не делать документ "Начало обслуживания". В реквизите обслуживания документа "Окончание обслуживания" выберите "Внутреннее обслуживание произведено сразу" или "Обслуживание контрагентом произведено сразу" в таком случае можете сразу произвести ремонт.