Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
lotusnotes:4.руководство_пользователя_договоры_гпх [12.08.2021 08:51]
Test User
lotusnotes:4.руководство_пользователя_договоры_гпх [12.08.2021 09:02] (текущий)
Test User
Строка 1: Строка 1:
-**РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДОГОВОРЫ**+**РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДОГОВОРЫ ГПХ**
  
 **1. Создание проекта карточки договора** **1. Создание проекта карточки договора**
  
 **Для создания проекта договора:** **Для создания проекта договора:**
-Откройте БД «Договоры» в Портале; +Откройте БД «Договоры» в Портале; 
-{{ :lotusnotes:гпх1.png?nolink&400 |}} + {{ :lotusnotes:гпх1.png?nolink&400 |}} 
-Нажмите на кнопку «Новый договор» и в меню выберите «по шаблону»; +Нажмите на кнопку «Новый договор» и в меню выберите «по шаблону»; 
-{{ :lotusnotes:гпх2.png?nolink&400 |}}   + {{ :lotusnotes:гпх2.png?nolink&400 |}} 
-{{ :lotusnotes:гпх3.png?nolink&400 |}}   +Выберете необходимый вам тип договора; 
-  + {{ :lotusnotes:гпх3.png?nolink&400 |}} 
-Внесите реквизиты договора в проект карточки договора, поля заполняются следующим образом:  +Внесите реквизиты договора в проект карточки договора, поля **«Заголовок», «Подразделение отв. за подготовку», «2-я сторона»«Плановая дата завершения», «Дата начала работ», «Ответственные за исполнение» - __являются обязательными для заполнения!__** 
-1) Тип договора (наиболее частыми примерами являются: Договор и Техническое задание на закупку товаровработ и услуг); + {{ :lotusnotes:гпх4.png?nolink&400 |}} 
-{{ :lotusnotes:гпх4.png?nolink&400 |}}   + 
-2) Номер не прописываетсядата выставляется по умолчанию, или выбирается в соответствии с уже имеющимся договором; +2-я сторона, указываем того, с кем заключаем договор физ. лицом. 
-{{ :lotusnotes:гпх5.png?nolink&400 |}}     +{{ :lotusnotes:гпх5.png?nolink&400 |}}
-3) 1-я сторона выставляется по умолчанию; +
-{{ :lotusnotes:гпх6.png?nolink&400 |}}    +
-4) Место регистрации выставляется по умолчанию; +
-{{ :lotusnotes:гпх7.png?nolink&400 |}}    +
-5) В дом. номер прописывается имеющийся номер договора, если он есть; +
-{{ :lotusnotes:гпх8.png?nolink&400 |}}   +
-6) 2-я сторона, указываем того, с кем заключаем договор, может быть, как юр. лицом, так и физ. лицом. +
-{{ :lotusnotes:гпх9.png?nolink&400 |}}   +
 В окне «выбрать» можно выбрать уже имеющиеся лица или создать новое, если его нет в списке. В окне «выбрать» можно выбрать уже имеющиеся лица или создать новое, если его нет в списке.
  
-**При типе договора** «Техническое задание на закупку товаров, работ и услуг» 2-я сторона не заполняется.+**Выбрать:** 
 +{{ :lotusnotes:гпх6.png?nolink&400 |}}  
 +В данном окне можно произвести поиск.{{ :lotusnotes:гпх7.png?nolink&400 |}}
  
-**Поиск:** +**Новое досье:**  
-{{ :lotusnotes:гпх10.png?nolink&400 |}}    +{{ :lotusnotes:гпх8.png?nolink&400 |}} 
-В данном окне можно ввести название организации и произвести поиск. +Ознакомьтесь с полями и обязательно заполните их. 
-{{ :lotusnotes:гпх11.png?nolink&400 |}}    +{{ :lotusnotes:гпх9.png?nolink&400 |}} 
-**Новая:**  +
-{{ :lotusnotes:гпх12.png?nolink&400 |}}    +
-Обязательно заполнить поля с названием организации (полное название и краткое). +
-{{ :lotusnotes:гпх13.png?nolink&400 |}}    +
-7) Тип отношений это кем нам является организация; +
-{{ :lotusnotes:гпх14.png?nolink&400 |}}   +
-8) Отметка об исполнении (необязательно для заполнения);  +
-{{ :lotusnotes:гпх15.png?nolink&400 |}}  +
-9) Срок действия договора либо вводится «вручную», либо выбирается из классификатора; +
-{{ :lotusnotes:гпх16.png?nolink&400 |}}   +
-10) Заголовок (предмет договора), заносится вручную; +
-{{ :lotusnotes:гпх17.png?nolink&400 |}}   +
-11) Подготовили, выбирается из списка; +
-{{ :lotusnotes:гпх18.png?nolink&400 |}}   +
-Подготовили, выбирается из списка; +
-{{ :lotusnotes:гпх19.png?nolink&400 |}}   +
-12) Плановая дата заключения, заполняется вручную или из списка; +
-{{ :lotusnotes:гпх20.png?nolink&400 |}}   +
-13) Плановая дата завершения, заполняется вручную или из списка; +
-{{ :lotusnotes:гпх21.png?nolink&400 |}}   +
-14) Дата начала работ/оказания услуг по договору. Вводится «вручную» либо с использованием календаря; +
-{{ :lotusnotes:гпх22.png?nolink&400 |}}  +
-15) Тематика договора, можно не заполнять; +
-{{ :lotusnotes:гпх23.png?nolink&400 |}}  +
-16) Ответственные за исполнение договора выбираются из БД «Сотрудники», указывается тот кто должен продлять договор, ему приходит оповещении на почту;  +
-{{ :lotusnotes:гпх24.png?nolink&400 |}}  +
-Формировать напоминание о дате завершения за <(прописывется количество дней)> дней, число пишется вручную, в случае указания исполнителю. Оно обозначает за сколько дней до окончания договора исполнителю прислать предупреждение о его завершении договора; +
-{{ :lotusnotes:гпх25.png?nolink&400 |}}  +
-17) Подразделение-исполнитель, по договору выбираются из БД «Сотрудники»; +
-{{ :lotusnotes:гпх26.png?nolink&400 |}}  +
-18) Содержание, в него добавляется файл договора и заполнить бланк обоснования закупки. В случае договора — это обоснование закупки, договор, три коммерческих предложения (скриншотов, локального сметного расчета) на закупку товаров, работ, услуг источники информации о ценах товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые могут быть целей определения начальной (максимальной) цены использованы для договора/контракта. В случае если контрагент является обладателем исключительных прав, к проекту договора/контракта прикладывается информационное письмо, подтверждающее их наличие. И в случае Технического задания на закупку товаров, работ и услуг — это подготовленный проект технического задания необходимо направить на согласование с приложением обоснования целесообразности и экономической эффективности проведения процедуры путем приложения не менее трех коммерческих предложений (скриншотов, локального сметного расчета) на закупку товаров, работ, услуг, источники информации о ценах товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта.); +
-{{ :lotusnotes:гпх27.png?nolink&400 |}} +
  
-**Вкладка «Стоимость»** +В поле «Содержание» находится файл с договором; 
-1) Заполняем поля Стоимость и Предоплата. При типе договора «Техническое задание на закупку товаров, работ и услуг» вкладка не заполняется. +{{ :lotusnotes:гпх10.png?nolink&400 |}}  
-{{ :lotusnotes:гпх28.png?nolink&400 |}}  +Перейдите в него двойным нажатием и обязательно через кнопку **«ИЗМЕНИТЬ»**; 
- Сохраните документ с использованием кнопки {{ :lotusnotes:777.png?nolink&200 |}} .+{{ :lotusnotes:гпх11.png?nolink&400 |}}  
 +Заполните Договор ГПХ и после сохраните его
 +{{ :lotusnotes:гпх12.png?nolink&400 |}} 
  
 **2. СОЗДАНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ДОГОВОРА** **2. СОЗДАНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ДОГОВОРА**
- 
 **Для создания согласования договора:** **Для создания согласования договора:**
-Переходим в Проекты; +Переходим в Проекты; 
-{{ :lotusnotes:гпх29.png?nolink&400 |}}   +{{ :lotusnotes:гпх13.png?nolink&400 |}}   
-Ищем нужный нам договор и переходим в него+Ищем нужный нам договор и переходим в негонажимаем согласование «По шаблону»
-{{ :lotusnotes:гпх30.png?nolink&400 |}}    +{{ :lotusnotes:гпх14.png?nolink&400 |}}  
- В договоре нажимаем на Согласование;  +В поле «Участники» у Договоров ГПХ вида __«Об оказании преподавательских услуг», «Об оказании услугсвязанных с организацией учпроцесса», «Об оказании преподавательских услуг представителями работодателей», «Об оказании услуг руководства чебной, производственной) практикой студентов»__ **необходимо добавить Декана факультета/ Заведующего кафедрой;**
-  +
-  +
-В поле участники выбираем необходимых участников; +
-  +
-Для согласования выбираем согласовывающих сотрудников в соответствии с регламентом. +
-  +
- После выбора всех необходимых участников нажимаем «Начать процесс согласования». +
-  +
- После тогокак все участники согласовали, преходим в результаты согласования+
-  +
- В результатах согласования нажимаем на кнопку «Печать на бланке» и распечатываем данную форму. +
-  +
- Так же надо перейти по ссылке в резкльтат согласования начальника материального отдела Управления бухгалтерского учета. +
-  +
-Распечатываем документ находящийся в прекрепленных файлах у начальника материального отдела Управления бухгалтерского учета. +
-  +
- Проверяем остальных согласовывающих на наличие прикрепленных файлов+
- После того как все согласовали договор нужно направить проект договора на регистрацию. Для этого необходимо: +
-1) Перейти в одно из представлений группы «Проекты-…», выбрать необходимый договор и открыть его в режиме редактирования  ; +
-2) Нажать на кнопку «На регистрацию». +
-  +
- Договор и распечатанный лист согласования с вложениями передаем в УФЭО в бумажном виде+
- После того как договор физически подписан или Техническое задание размещено на торговой площадке, он перейдет из проектов в «Активные». +
-  +
-В случае договора это означает, что договор физически подписан и его можно забрать. +
- +
  
 +У Договоров ГПХ вида __«Об оказании услуг (выполнение работ) с физическими лицами»__ - **необходимо добавить Руководителя структурного подразделения** и Начальником управления безопасности и контроля (при согласовании договора свыше 70 000,00 рублей);
 +
 +Добавить можно через кнопку «Изменить»;
 +{{ :lotusnotes:гпх15.png?nolink&400 |}}
 +Далее начните процесс согласования.
 +{{ :lotusnotes:гпх16.png?nolink&400 |}}
 +После того, как все участники согласовали, необходимо распечатать документацию:
 +{{ :lotusnotes:гпх17.png?nolink&400 |}} 
 +Открыть карточку договора, распечатать все вложенные файлы включая файл «Договор ГПХ». Затем распечатать лист согласования для этого нажать на кнопку «Печать» и выбрать «Печать всех листов согласования».
 +{{ :lotusnotes:гпх18.png?nolink&400 |}} 
 +
 +После того как появиться сообщение сочтёт сводный лист согласования готов. Открыть сформированный документ Word. Распечатать Сводный лист согласования
 +
 +
 +Нажать на регистрацию. Для этого необходимо:
 +1) Перейти в одно из представлений группы «Проекты-…», выбрать необходимый договор и открыть его в режиме редактирования  
 +2) Нажать на кнопку «На регистрацию».
 +{{ :lotusnotes:гпх19.png?nolink&600 |}}; 
  
 +** Все распечатанные документы передайте в финансовый отдел.**