Начало обслуживания
Документ «Начало обслуживания» предназначен для фиксирования факта переноса оборудования для ремонта или обслуживания в место ремонта или передачу контрагенту, который делает ремонт (обслуживание).
Рассмотрим сквозной пример работы подсистемы.
Пример. Допустим на «Компьютере №13» сгорела материнская плата, необходимо ее заменить на новую, которая есть на складе.
Для решения поставленное задачи в конфигурации необходимо забрать системный блок с места хранения «Административный отдел», где хранится данный компьютер и отнести в IT-отдел. Т.к. ремонт будет проходить не на рабочем месте сотрудника, закрепленного за «Административным отделом», то необходимо системный блок перенести на место ремонта.
Создаем документ «Начало обслуживания»
Видим, что на компьютере стоит GIGABYTE GA-F2A68HM-S1, которую необходимо заменить.
Так же выбрали в реквизите обслуживание «Внутреннее обслуживание», т.к. ремонт собственными силами. Если обслуживание будет контрагентом, то необходимо выбрать другой вид. Но об этом чуть позже. На закладке «Номенклатура», нажимаем «Подбор» и выбираем то, что будет перемещено на место обслуживания из места хранения «Административный отдел».
После создания и заполнения документа проведем его. Теперь системный блок «Компьютер №13» с остатков места хранения «Административный отдел» убран и перемещен на место хранения «IT-отдел».