Начало обслуживания

Документ «Начало обслуживания» предназначен для фиксирования факта переноса оборудования для ремонта или обслуживания в место ремонта или передачу контрагенту, который делает ремонт (обслуживание).

Рассмотрим сквозной пример работы подсистемы.

Пример. Допустим на «Компьютере №13» сгорела материнская плата, необходимо ее заменить на новую, которая есть на складе.

Для решения поставленное задачи в конфигурации необходимо забрать системный блок с места хранения «Административный отдел», где хранится данный компьютер и отнести в IT-отдел. Т.к. ремонт будет проходить не на рабочем месте сотрудника, закрепленного за «Административным отделом», то необходимо системный блок перенести на место ремонта.

Создаем документ «Начало обслуживания»

  • Организация - это наша фирма, за которой закреплено оборудование для ремонта;
  • Обслуживание - может иметь два значения: внутреннее обслуживание или обслуживание контрагентом. В зависимости от выбранного реквизита оборудование будет перемещено либо на склад, либо контрагенту для ремонта (соответственно будет показано либо место обслуживание, либо контрагент с договором);
  • Место хранения - место, с которого перемещается оборудование;
  • Место обслуживания - место, куда перемещается оборудование на время ремонта;
  • Дерево «Номенклатура» содержит всю номенклатуру, которую необходимо отдать в ремонт;
  • На закладке «Номенклатура для ремонта» указывается список номенклатуры, который необходимо приобрести для осуществления ремонта основной техники. Например, для ремонта ПК сначала нужно приобрести деталь, так как в наличие на текущий момент у нас ее нет.
  • На закладке «Услуги» необходимо выбрать дополнительные платные услуги. Например, доставку до контрагента, если ремонт осуществляет контрагент;
  • На закладке «Дополнительно» размещены дополнительные сведения по бюджетам и подразделению.

Видим, что на компьютере стоит GIGABYTE GA-F2A68HM-S1, которую необходимо заменить.

Так же выбрали в реквизите обслуживание «Внутреннее обслуживание», т.к. ремонт собственными силами. Если обслуживание будет контрагентом, то необходимо выбрать другой вид. Но об этом чуть позже. На закладке «Номенклатура», нажимаем «Подбор» и выбираем то, что будет перемещено на место обслуживания из места хранения «Административный отдел».

После создания и заполнения документа проведем его. Теперь системный блок «Компьютер №13» с остатков места хранения «Административный отдел» убран и перемещен на место хранения «IT-отдел».