Это старая версия документа!


РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДОГОВОРЫ 1. Создание проекта карточки договора Для создания проекта договора:  Откройте БД «Договоры» в Портале;

 Нажмите на кнопку «Новый договор» и в меню выберите «по шаблону»;

 Внесите реквизиты договора в проект карточки договора, поля заполняются следующим образом: 1) Тип договора (наиболее частыми примерами являются: Договор и Техническое задание на закупку товаров, работ и услуг);

2) Номер не прописывается, дата выставляется по умолчанию, или выбирается в соответствии с уже имеющимся договором;

3) 1-я сторона выставляется по умолчанию;

4) Место регистрации выставляется по умолчанию;

5) В дом. номер прописывается имеющийся номер договора, если он есть;

6) 2-я сторона, указываем того, с кем заключаем договор, может быть, как юр. лицом, так и физ. лицом.

В окне «выбрать» можно выбрать уже имеющиеся лица или создать новое, если его нет в списке. При типе договора «Техническое задание на закупку товаров, работ и услуг» 2-я сторона не заполняется. Поиск:

В данном окне можно ввести название организации и произвести поиск.

Новая:

Обязательно заполнить поля с названием организации (полное название и краткое).

7) Тип отношений это кем нам является организация;

8) Отметка об исполнении (необязательно для заполнения);

9) Срок действия договора либо вводится «вручную», либо выбирается из классификатора;

10) Заголовок (предмет договора), заносится вручную;

11) Подготовили, выбирается из списка;

Подготовили, выбирается из списка;

12) Плановая дата заключения, заполняется вручную или из списка;

13) Плановая дата завершения, заполняется вручную или из списка;

14) Дата начала работ/оказания услуг по договору. Вводится «вручную» либо с использованием календаря;

15) Тематика договора, можно не заполнять;

16) Ответственные за исполнение договора выбираются из БД «Сотрудники», указывается тот кто должен продлять договор, ему приходит оповещении на почту;

Формировать напоминание о дате завершения за <(прописывется количество дней)> дней, число пишется вручную, в случае указания исполнителю. Оно обозначает за сколько дней до окончания договора исполнителю прислать предупреждение о его завершении договора;

17) Подразделение-исполнитель, по договору выбираются из БД «Сотрудники»;

18) Содержание, в него добавляется файл договора и заполнить бланк обоснования закупки. В случае договора — это обоснование закупки, договор, три коммерческих предложения (скриншотов, локального сметного расчета) на закупку товаров, работ, услуг источники информации о ценах товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые могут быть целей определения начальной (максимальной) цены использованы для договора/контракта. В случае если контрагент является обладателем исключительных прав, к проекту договора/контракта прикладывается информационное письмо, подтверждающее их наличие. И в случае Технического задания на закупку товаров, работ и услуг — это подготовленный проект технического задания необходимо направить на согласование с приложением обоснования целесообразности и экономической эффективности проведения процедуры путем приложения не менее трех коммерческих предложений (скриншотов, локального сметного расчета) на закупку товаров, работ, услуг, источники информации о ценах товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта.);

Вкладка «Стоимость» 1) Заполняем поля Стоимость и Предоплата. При типе договора «Техническое задание на закупку товаров, работ и услуг» вкладка не заполняется.

 Сохраните документ с использованием кнопки . 2. СОЗДАНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ДОГОВОРА Для создания согласования договора:  Переходим в Проекты;

 Ищем нужный нам договор и переходим в него;

 В договоре нажимаем на Согласование;

 В поле участники выбираем необходимых участников;

Для согласования выбираем согласовывающих сотрудников в соответствии с регламентом.

 После выбора всех необходимых участников нажимаем «Начать процесс согласования».

 После того, как все участники согласовали, преходим в результаты согласования:

 В результатах согласования нажимаем на кнопку «Печать на бланке» и распечатываем данную форму.

 Так же надо перейти по ссылке в резкльтат согласования начальника материального отдела Управления бухгалтерского учета.

Распечатываем документ находящийся в прекрепленных файлах у начальника материального отдела Управления бухгалтерского учета.

 Проверяем остальных согласовывающих на наличие прикрепленных файлов.  После того как все согласовали договор нужно направить проект договора на регистрацию. Для этого необходимо: 1) Перейти в одно из представлений группы «Проекты-…», выбрать необходимый договор и открыть его в режиме редактирования ; 2) Нажать на кнопку «На регистрацию».

 Договор и распечатанный лист согласования с вложениями передаем в УФЭО в бумажном виде.  После того как договор физически подписан или Техническое задание размещено на торговой площадке, он перейдет из проектов в «Активные».

В случае договора это означает, что договор физически подписан и его можно забрать.