РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДОГОВОРЫ ГПХ
1. Создание проекта карточки договора
Для создания проекта договора:
Откройте БД «Договоры» в Портале;
Нажмите на кнопку «Новый договор» и в меню выберите «по шаблону»;
Выберете необходимый вам тип договора;
Внесите реквизиты договора в проект карточки договора, поля «Заголовок», «Подразделение отв. за подготовку», «2-я сторона», «Плановая дата завершения», «Дата начала работ», «Ответственные за исполнение» - являются обязательными для заполнения!
2-я сторона, указываем того, с кем заключаем договор физ. лицом.
В окне «выбрать» можно выбрать уже имеющиеся лица или создать новое, если его нет в списке.
Выбрать:
В данном окне можно произвести поиск.
Новое досье:
Ознакомьтесь с полями и обязательно заполните их.
В поле «Содержание» находится файл с договором;
Перейдите в него двойным нажатием и обязательно через кнопку «ИЗМЕНИТЬ»;
Заполните Договор ГПХ и после сохраните его;
2. СОЗДАНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ДОГОВОРА
Для создания согласования договора:
Переходим в Проекты;
Ищем нужный нам договор и переходим в него, нажимаем согласование «По шаблону»;
В поле «Участники» у Договоров ГПХ вида «Об оказании преподавательских услуг», «Об оказании услуг, связанных с организацией уч. процесса», «Об оказании преподавательских услуг представителями работодателей», «Об оказании услуг руководства (учебной, производственной) практикой студентов» - необходимо добавить Декана факультета/ Заведующего кафедрой;
У Договоров ГПХ вида «Об оказании услуг (выполнение работ) с физическими лицами» - необходимо добавить Руководителя структурного подразделения и Начальником управления безопасности и контроля (при согласовании договора свыше 70 000,00 рублей);
Добавить можно через кнопку «Изменить»;
Далее начните процесс согласования.
После того, как все участники согласовали, необходимо распечатать документацию:
Открыть карточку договора, распечатать все вложенные файлы включая файл «Договор ГПХ». Затем распечатать лист согласования для этого нажать на кнопку «Печать» и выбрать «Печать всех листов согласования».
После того как появиться сообщение сочтёт сводный лист согласования готов. Открыть сформированный документ Word. Распечатать Сводный лист согласования
Нажать на регистрацию. Для этого необходимо:
1) Перейти в одно из представлений группы «Проекты-…», выбрать необходимый договор и открыть его в режиме редактирования
2) Нажать на кнопку «На регистрацию».
;
Все распечатанные документы передайте в финансовый отдел.