РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДОГОВОРЫ ГПХ

1. Создание проекта карточки договора

Для создания проекта договора: Откройте БД «Договоры» в Портале; Нажмите на кнопку «Новый договор» и в меню выберите «по шаблону»; Выберете необходимый вам тип договора; Внесите реквизиты договора в проект карточки договора, поля «Заголовок», «Подразделение отв. за подготовку», «2-я сторона», «Плановая дата завершения», «Дата начала работ», «Ответственные за исполнение» - являются обязательными для заполнения!

2-я сторона, указываем того, с кем заключаем договор физ. лицом. В окне «выбрать» можно выбрать уже имеющиеся лица или создать новое, если его нет в списке.

Выбрать: В данном окне можно произвести поиск.

Новое досье: Ознакомьтесь с полями и обязательно заполните их.

В поле «Содержание» находится файл с договором; Перейдите в него двойным нажатием и обязательно через кнопку «ИЗМЕНИТЬ»; Заполните Договор ГПХ и после сохраните его;

2. СОЗДАНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ДОГОВОРА Для создания согласования договора: Переходим в Проекты; Ищем нужный нам договор и переходим в него, нажимаем согласование «По шаблону»; В поле «Участники» у Договоров ГПХ вида «Об оказании преподавательских услуг», «Об оказании услуг, связанных с организацией уч. процесса», «Об оказании преподавательских услуг представителями работодателей», «Об оказании услуг руководства (учебной, производственной) практикой студентов» - необходимо добавить Декана факультета/ Заведующего кафедрой;

У Договоров ГПХ вида «Об оказании услуг (выполнение работ) с физическими лицами» - необходимо добавить Руководителя структурного подразделения и Начальником управления безопасности и контроля (при согласовании договора свыше 70 000,00 рублей);

Добавить можно через кнопку «Изменить»; Далее начните процесс согласования. После того, как все участники согласовали, необходимо распечатать документацию: Открыть карточку договора, распечатать все вложенные файлы включая файл «Договор ГПХ». Затем распечатать лист согласования для этого нажать на кнопку «Печать» и выбрать «Печать всех листов согласования».

После того как появиться сообщение сочтёт сводный лист согласования готов. Открыть сформированный документ Word. Распечатать Сводный лист согласования

Нажать на регистрацию. Для этого необходимо: 1) Перейти в одно из представлений группы «Проекты-…», выбрать необходимый договор и открыть его в режиме редактирования 2) Нажать на кнопку «На регистрацию». ;

Все распечатанные документы передайте в финансовый отдел.